Любимые Фильмы
#1 - 22 ноября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 104
Оффлайн
|
0
Мне нравятся фильмы того, старого еще кино. А у вас как? Какие фильмы вам нравятся?
|
#2 - 23 ноября 2010, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Оффлайн
|
0
Страрые фильмы по приколу, Бриллиантовая рука, все Гайдая комедии
|
#3 - 24 ноября 2010, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
|
0
Очень люблю сериалы про любовь.
|
#4 - 25 ноября 2010, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 104
Оффлайн
|
0
Ага, на все тысячу серий. У меня прям сестра сидеть может с пультом полдня.
|
#5 - 26 ноября 2010, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Оффлайн
|
0
Сериалы терпеть не могу, лучше от америкосов посмотрю.
|
#6 - 26 ноября 2010, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
|
0
Про отрубленные руки и ноги?
|
#7 - 29 ноября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 104
Оффлайн
|
0
Влезу. У американцев, кстати, есть очень достойные фильмы. По сравнению с сериалами нашими...
|
#8 - 29 ноября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
|
0
Ага, Пила все части!
|
#9 - 22 декабря 2010, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 177
458 дней назад
|
0
Мне нравятся фильмы про хакеров и компьютеры. Например, есть такие интересные фильмы, как Скажи Лео, Социальная сеть и т.д. А также мне нравятся всякие комедии и запутанные истории. Я несколько раз пересматривал фильм "Список контактов". У украинцев есть качественный сериал - боевик называется он "Меч". В этом сериале группа людей бывших служащих органов правопорядка, занимается самосудом над преступниками, которые смогли отмазаться от правосудия в суде. Советую всем посмотреть.
|
#10 - 20 января 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 66
Оффлайн
|
0
Мне брат и брат 2 прикольно про 90 посмотреть жмурки прикольно !!!!
|
#11 - 8 августа 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 70
Оффлайн
|
0
Мне нравятся многие фильмы, в-основном, из категорий комедии, боевики, детективы, фантастика. Старые советские комедии нравятся. Из примеров боевиков - фильмы вроде "Перевозчик".
|
#12 - 26 августа 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
Из последних понравилось "3 дня на побег" и "Линкольн для адвоката". А "Меч", неплох, но вот концовочка... Как-то совсем мрачновато закончили, стиле "Бригады"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.