«Телефон доверия» - эффективный инструмент взаимодействия полиции и населения

12 октября 2011 -

Именно с этой целью в Межрайонном отделе МВД России «Лесосибирский» организована работа «телефонов доверия», по которым:

· принимаются заявления, предложения, жалобы граждан, обращения о готовящихся или совершенных правонарушениях или преступлениях;

· предоставляется консультационная помощь населению по вопросам, входящим в компетенцию полиции;

· разъясняются законы, касающиеся деятельности органов внутренних дел;

· производится консультирование о законных способах решения проблем, связанных с противоправными действиями других лиц;

· принимаются жалобы граждан на сотрудников полиции, разъясняются действия представителей правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей.

За 9 месяцев 2011 года на «телефоны доверия» полиции поступило 45 звонков. Среди основных проблем, волнующих лесосибирцев, можно выделить незаконную торговлю, а также изготовление наркотиков (15 звонков), нарушение правил дорожного движения (9 звонков), незаконный сбыт спиртосодержащей продукции (3 звонка), бродячие собаки (2 звонка), телефонное мошенничество (2 звонка), бытовые конфликты (2 звонка).

По каждому сообщению сотрудниками полиции проведены тщательные проверки. В результате 15 человек привлечены к административной ответственности за различные правонарушения, три материала направлены на рассмотрение в следственный комитет при прокуратуре города.

Это свидетельствует о том, что «телефон доверия» является эффективным инструментом взаимодействия полиции и населения. Мы благодарим тех, кто не равнодушно смотрит на нарушения правопорядка, а помогает бороться с ними. Еще раз напоминаем номера «телефонов доверия» МО МВД России «Лесосибирский»: 2-86-94, 5-22-21 (ОГИБДД), по которым мы ждем сообщений от граждан об известных фактах нарушения закона, а также принимаем жалобы, в том числе на неправомерные действия сотрудников полиции.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2761 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!