Многофункциональный центр принял 1000-го посетителя

19 апреля 2013 - Администратор
article1019.jpg

Для того, чтобы этот центр открыл свои двери для лесосибирцев, была проделана огромная работа – министерством экономики и регионального развития, краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр» и администрацией города. Теперь жители Лесосибирска имеют возможность получать государственные и муниципальные услуги в новых, комфортных условиях.
Многофункциональный центр — это создание совершенно иной системы взаимодействия всех структур власти и населения, основной задачей которого является создание условий для качественного предоставления услуг.

- На сегодняшний день в центре предоставляется 105 услуг. Когда начинали, в январе, было всего 56 услуг, — рассказывает начальник структурного подразделения Ольга Владимировна Ермолаева, — заключены соглашения с 14 федеральными, региональными и муниципальными органами власти. Перечень услуг будет только расширяться.
Прием документов ведут универсальные специалисты МФЦ, которые прошли обучение в органах, услуги которых они предоставляют. Если человек идёт в центр оформить СНИЛС на ребёнка и у него есть вопросы по материнскому капиталу, он может сделать всё в «одном окне». Может принести паспорт на замену и здесь же оплатить госпошлину с помощью банковского терминала, что очень удобно.
- Есть такая услуга, как оформление охотничьего билета, — продолжает рассказ о работе Многофункционального центра Ольга Владимировна. — Раньше такой возможности не было, надо было съездить в Енисейск минимум два раза – подать документы и потом получить билет. Сейчас мы принимаем документы и в течение 5 дней охотничий билет выдаём.
К примеру, по перепланировке жилья специалисты администрации принимают во вторник и четверг, мы – всю неделю. И человек приходит, когда ему удобно.
На период начала деятельности в тестовом режиме принимали от 5 до 15 человек в день. Сейчас потребность растет, и в этом месяце принимаем до 100 человек в день. 11 апреля был 1000-ый посетитель.
В Многофункциональном центре есть информационный терминал, терминал Центра занятости, где можно посмотреть вакансии, которые обновляются каждую неделю, вся информация по отраслям, с телефонами отделов кадров, информацией о зарплате и т.д. В информационном терминале есть справочная система «Консультантплюс» с полной информацией, телефонный справочник, сайты УФМС, госуслуг, услуг Красноярского края, запись на приём к врачу, даже в краевые больницы, есть банковский терминал, где можно осуществить любые платежи – ЖКХ, штрафы, абонентскую связь, интернет, кредиты. Очень много услуг. Если человек плохо ориентируется в работе с терминалами, специалисты МФЦ всегда помогут.
По средам приезжают сотрудники налоговой инспекции и Центра занятости и ведут здесь приём.
Многофункциональный центр – это структура новая, но она развивается. Самое важное в работе центра – качество предоставления услуги. Люди, приходя сюда, заполняют анкету, где отмечают – довольны ли они остались, или нет. Потом анкеты анализируются, отмечается, какие услуги наиболее востребованные, автомат выдаёт информацию, сколько человек по какой услуге пришло за месяц, количество времени ожидания в очереди, все показатели учитываются очень строго. Специалист должен очень мобильно работать с заявителем.
- Мы стараемся идти навстречу всем пожеланиям, — отметила Ольга Владимировна. — По всей стране такие центры открываются, давно назрела необходимость с народом работать совсем по-другому. Я думаю, эта структура себя оправдает.

СТАНДАРТЫ КОМФОРТНОСТИ ЦЕНТРА:
- отсутствие взаимодействия заявителей с должностными лицами
- сокращение сроков обработки и количества документов, предоставляемых заявителем
- удобное время для получения услуг (шестидневная рабочая неделя (вторник, четверг до 20.00)
- система электронной очереди
- просторный зал ожидания
- копировально-множительный аппарат
- банковский терминал
- терминал вакансий рабочих мест
- информационный терминал на 3000 услуг + доступ к справочным правовым системам
- транспортная доступность (рядом с остановкой и наличие парковочной стоянки)
- наличие общественного туалета и туалета для инвалидов (будет пандус)
ВСЕ УСЛУГИ – БЕСПЛАТНЫЕ!

Ирина ДЕНИСОВА

 


Источник:Газета "Заря Енисея"

Похожие статьи:

НовостиВ традициях воинской славы

НовостиВ традициях воинской славы

НовостиВ традициях воинской славы

НовостиВ традициях воинской славы

НовостиВ традициях воинской славы

Теги: событие
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1717 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!