Работаем на благо города

20 сентября 2013 - Администратор
article1153.jpg

Мы уже сообщали о том, что в 2012 году практически все ВСП Лесосибирска изменили свой облик: в результате реализации проекта переформатирования филиальной сети офисы Сбербанка стали более удобными: здесь применен принцип безбарьерного обслуживания и удобное зонирование, круглосуточные зоны самообслуживания. О том, что сейчас происходит в крупнейшем банке страны и чего от него ждать в ближайшем будущем — в нашей беседе с управляющим Лесосибирским отделением Сбербанка Ольгой Лазаревной ИЗВЕКОВОЙ.

- Сегодня Сбербанк все чаще выступает не просто как продавец услуг, а, в первую очередь, как финансовый консультант. Это особенно заметно в корпоративном сегменте – банк открывает Центры сопровождения бизнеса, за представителями бизнеса закрепляются персональные менеджеры, которые предоставляют консультации. Преимущества для бизнеса – очевидны. А нет ли в этом векторе развития каких-либо угроз для самого банка?
- Угроза для банка – потерять клиента. Если он не будет доволен нашими предложениями, качеством обслуживания – он выберет другой банк. В основе нашей философии – выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Продукты и услуги, которые мы предлагаем, должны нравиться не нам, а нашим клиентам. Мы должны хорошо понимать их нужды и опережать их ожидания. Должны стать по-настоящему незаменимыми для клиентов, банком-партнером, который незаметно встроился в их жизнь. А конкуренция на рынке сегодня такова, что одними только банковскими продуктами борьбу за клиента не выиграть – они утратили свою актуальность как инструмент конкуренции и теперь нужны новые подходы и продукты. Таковыми как раз и являются небанковские сервисы и, конечно, качество обслуживания клиентов.
Поэтому мы открываем Центры развития бизнеса. Они призваны стать единым форматом по работе с бизнес-сообществом в России, в которых предоставляются не просто банковские услуги и продукты для малого и среднего бизнеса. Центры являются едиными точками входа для предпринимателей при взаимодействии с внешней средой.
Здесь бизнес может получить квалифицированную юридическую, налоговую, бухгалтерскую помощь. При наличии интереса к господдержке бизнеса – банк содействует предпринимателям во взаимодействии с Агентствами по поддержке малого и среднего бизнеса, которые могут выдать поручительство либо просубсидировать часть расходов по кредиту. Также эта площадка является тем местом, где на постоянной основе проводятся различные бизнес-тренинги, круглые столы, презентации партнеров банка, помогающие развитию бизнеса. И это только небольшая часть того, что делается в ЦРБ. Таким образом, можно смело говорить о том, что с помощью этого продукта мы успешно закрываем многие из потребностей малого и среднего бизнеса. На сегодня в Лесосибирске ведется поиск вариантов открытия центра развития бизнеса.
А клиентские менеджеры – это сегодня прерогатива не только крупного и среднего бизнеса, но и малого. И физических лиц. Через этого специалиста банк строит отношения с клиентами сегмента «Сбербанк-премьер». И, конечно, с VIP — клиентами. Персональные менеджеры – это сегодня одна из основных профессий в банке.
- Сбербанк строит работу с малым бизнесом на принципах содействия в его развитии. Причем, как за счет кредитных программ и иных продуктов Сбербанка, так и включением в процесс взаимодействия предпринимателей с партнерами банка, ответственными за развитие малых форм предпринимательства в регионе. Зачем вам это?
- Сбербанк заинтересован в развитии предпринимательства. Конечная цель банка – помочь малому бизнесу стать средним, а затем вырасти до крупного – очень приятно наблюдать за ростом и развитием своих клиентов. Понимаете, малый бизнес – это основа так называемого «среднего класса», который, в свою очередь, является залогом стабильности общества и перспектив его развития. Экономические системы с большой (до 50-60% ВВП) долей малого бизнеса чрезвычайно устойчивы к разного рода экономическим потрясениям. А это значит, что и банки в такой ситуации оказываются в куда более выигрышном положении. Поэтому мы стремимся сделать благоприятным деловой и бизнес-климат в обществе, помочь людям вести свою предпринимательскую деятельность, зарабатывать деньги, обеспечивать рабочие места, отчислять налоги в бюджет, расти и развиваться.
- Вообще на сегодня у Сбербанка есть масса продуктов, которые, по сути, являются сервисными, то есть не приносят прямого дохода. Та же «Деловая среда» или, к примеру, E-invoicing. Какие цели преследует Сбербанк, реализуя их?
- Внедряя «Деловую среду», мы преследовали две цели. Во-первых, нужно встряхнуть рынок, задать ему динамику, простимулировав деловую активность различных слоев населения. И процесс идет – на сегодня в системе уже зарегистрировано более 75 000 пользователей и ведется постоянное расширение перечня предоставляемых сервисов и услуг. Вторая цель — развитие небанковских сервисов. В «Деловой среде» есть магазин, где предприниматели могут купить доступные программы и продукты для бизнеса (бухгалтерские, управление складскими запасами, CRM, создание интернет-магазина и пр.) Или выбрать обучающий курс от ведущих мировых тренеров. Играем на тех рынках, которые пока не заняты.
Еще один небанковский сервис — E-invoicing, позволяющий клиентам обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде, с его помощью сегодня даже договоры можно заключать. Мы понимаем, что взаимодействие банка с клиентами уже не ограничивается совершением только лишь финансовых операций. Для эффективного ведения бизнеса необходимо наличие современных высокотехнологичных инструментов, позволяющих сократить расходы, а также оптимизировать внутренние процессы на предприятии.
- О каких новых акциях Вы можете рассказать?
- Мы предлагаем акцию для клиентов банка, имеющих действующие потребительские или автокредиты – «Кредитные каникулы». Заемщикам, которые не имеют на момент обращения в банк просроченных платежей по потребительским и автокредитам, но чье финансовое положение не позволит в ближайшем будущем выполнять свои кредитные обязательства, банк готов предоставить отсрочку по выплате основного долга и увеличить срок кредита. «Кредитные каникулы» позволяют нашим клиентам взять временную передышку, чтобы привести в порядок свои финансовые дела и остаться добросовестным заемщикам. Банк принимает все меры по урегулированию вопроса с каждым должником, предлагая различные варианты выхода из затруднительной ситуации.
До 31 декабря в Сбербанке предлагают особые условия по ипотеке для «Молодой семьи», предоставляя скидку к стандартной процентной ставке. Причем ее размер зависит от количества ребятишек в семье. Там, где растет двое и более детей, мы предлагаем больший дисконт.
В жилье нуждаются, прежде всего, молодые семьи. И в тоже время их достаток не всегда позволяет взять кредит на стандартных условиях. Поэтому мы снижаем процентные ставки, чтобы сделать ипотеку для них доступней. Учитывая высокую потребность в этом предложении, банк пошел на продление акции до конца года.
- Чего же в свете всего вышесказанного ждать от Сбербанка в ближайшие годы?
- Давайте дождемся, когда будет обнародована «Стратегия-2019» – тогда можно будет уже говорить конкретно. Но уже сегодня понятно, что банк продолжит двигаться в направлении повышения собственной эффективности и клиентоориентированности. Ключевым звеном в достижении успеха останется модернизация Сбербанка. На годовом собрании акционеров Председатель правления Сбербанка Герман Греф подчеркнул: «Следующие пять лет мы должны быть еще более технологичны, еще более инновационны». Вот в этом направлении и будем двигаться.
- Что бы Вы хотели пожелать в этот день своему коллективу и клиентам?
- Пользуясь, случаем хочу выразить особую благодарность Людмиле Николаевне Геер, первому управляющему Лесосибирским отделением Сбербанка. 25 лет Людмила Николаевна успешно возглавляла Лесосибирское отделение. На протяжении многих лет ее талант и управленческие способности играли решающую роль в обеспечении лидирующих позиций Лесосибирского отделения. Передаю пожелания мира, добра и счастья всем нашим ветеранам. Низкий поклон вам, дорогие ветераны, здоровья и самых долгих лет жизни.
Уважаемые коллеги! Мы строим не просто лучший банк, а банк с лучшим уровнем сервиса, в котором все процессы должны быть проникнуты духом клиентоориентированности. Это наша историческая миссия. Я знаю, что это дается ценой перенапряжения сил всей нашей команды, что очень тяжело. Но другого пути у нас нет. Благодарю вас за хорошую работу. От всей души поздравляю вас с праздником! Желаю крепкого здоровья, профессиональных успехов, личного счастья и веры в себя.
Хорошо, когда есть повод сказать доброе слово нашим партнерам. Мы дорожим ими, и каждому хочется выразить слова благодарности за плодотворное сотрудничество с нашим банком и выразить надежду на его дальнейшее продолжение. Ведь на протяжении всей истории Сбербанка неизменным остается главный принцип нашей деятельности – работа во имя процветания и развития общества и государства.

Записала Елена ПАНФИЛОВА

 


Источник:Газета "Заря Енисея"

Похожие статьи:

НовостиЭто было недавно, это было давно

НовостиПолвека на сцене

НовостиК ним у народа — большая любовь

НовостиАрмии Паулюса был нанесён сокрушительный удар

НовостиНе забывая прошлого, идти в будущее

Теги: юбилеи
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1304 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!