Сотрудники ОМВД России по г. Лесосибирску во время пресс-конференции рассказали журналистам о преимуществах получения госуслуг МВД в электронном виде.
И.о. начальника ОМВД России по г. Лесосибирску Александр Коненко, заместитель начальника Сергей Поляков совместно с руководителями подразделений рассказали о предоставлении государственных услуг по линии ГИБДД, дежурной части и отдела по вопросам миграции. Сергей Николаевич подчеркнул, что в настоящее время развитию сферы предоставления государственных услуг предается большое значение. Сотрудники ОМВД России по г. Лесосибирску сегодня предоставляют 9 видов государственных услуг.
Тесное взаимодействие налажено с многофункциональным центром предоставления муниципальных и государственных услуг, обеспечивая доступность к получению госуслуг по принципу «одного окна». Сейчас в МФЦ Лесосибирска граждане могут получить 6 государственных услуг, предоставляемых Министерством внутренних дел.
О преимуществах получения госуслуг в электронном виде через единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг рассказали начальник регистрационно-экзаменационного отделения Владимир Посохов и начальник отделения по вопросам миграции Юлия Золина. Полицейские подчеркнули, что получение госуслуг в электронном виде позволяет экономить время и деньги граждан. На законодательном уровне сроком до 1 января 2019 года установлена 30% скидка на получение услуг именно в электронном виде.
Владимир Васильевич пояснил, что по линии ГИБДД в электронном виде предоставляется 2 государственные услуги: по регистрации авто- мототранспортных средств и по выдаче водительских удостоверений. Сотрудники РЭО ГИБДД оказывают содействие в регистрации на портале всем желающим. Граждане, воспользовавшиеся порталом, могут выбрать удобное для посещения подразделения время. Их обслуживание происходит в сокращенные сроки. За пять месяцев текущего года оказано 2799 государственных услуг по линии ГИБДД, из них 58% оказано через единый портал госуслуг. По словам Юлии Золиной, в отделении по вопросам миграции в электронном виде оказываются 5 государственных услуг. С начала года сотрудниками подразделения оказано 548 различных государственных услуг. Количество граждан, желащих сэкономить собственное время и деньги неуклонно растет.