В личном кабинете клиенты могут просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счета, вносить плату за электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, получать консультации специалистов и совершать обмен сканами документов.
Клиентам компании необходимо один раз пройти несложную процедуру регистрации. После регистрации для входа в личный кабинет нужно указать адрес электронной почты или номер телефона и пароль. Паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке. Подробные инструкции по регистрации и работе в личном кабинете выложены на сайте krsk-sbit.ru в разделе «Это важно».
Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт».
«Красноярскэнергосбыт временно, до 1 июня, оставил клиентам возможность передавать показания и входить в личный кабинет без регистрации по номеру лицевого счета и фамилии, — прокомментировала заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. – Но мы настоятельно рекомендуем жителям регистрироваться уже сейчас. Специалисты Красноярскэнергосбыта помогут разобраться со всеми возникающими вопросами. Например, на любом абонентском участке можно обратиться к контролеру, который вместе с Вами пройдет все этапы регистрации. Можно также обратиться в «Виртуальную приемную» на сайте, в официальные группы ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях или к консультантам по телефонам (391) 257-67-05, 8-800-700-24-57».
Работа личного кабинета поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами. Кроме того, сервис доступен владельцам смартфонов, коммуникаторов и планшетов, работающих на операционных системах Android, Windows Phone и iOS.