С 16 по 27 мая каждый житель Красноярского края может выразить свое мнение о качестве работы специалистов и учреждений социальной защиты населения.
Для этого необходимо ответить на вопросы на сайте в разделе «Опросы» либо заполнить анкету в любом органе управления социальной защиты населения, в центрах социального обслуживания, а также в отделениях «Почты России» края. Кроме того, принимаются звонки на единый справочный телефон 8-800-350-20-50.
Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, снижение административных барьеров является приоритетной задачей, стоящей перед органами управления социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания граждан. Данный мониторинг позволит выявить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых специалистами отрасли. Полученные ответы будут проанализированы и позволят сформировать общий план мероприятий по усовершенствованию системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан на территории Красноярского края.
Впервые «Декада качества» была проведена в 2012 году. В ней приняли участие около 30 тысяч человек, а в 2015 году –более 60 тысяч жителей края. Приглашаем принять участие в «Декаде качества 2016». Нам важно ваше мнение!
Министерство социальной политики Красноярского края